Страница обновлена 14.11.2017

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ростова

Страница обновлена 14.11.2017
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ростова

1 этап – диагностический  ( 1 – 15 сентября)

Задачи этапа:

-определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у школьников;

-планирование соответствующей коррекционной работы.

В первые две недели сентября логопед проводит полное обследование состояния речи первоклассников, и знакомит учителя с результатами. Логопед знакомится с учебной программой и стандартом начального общего образования, интересуется технологиями, применяемыми учителем, его методами и приемами.

Затем логопед приступает к планированию коррекционной работы. При этом обязательно учитываются программные требования по русскому языку, чтению и другим предметам, последовательность и время изучения тех или иных тем. Иначе говоря, логопед стремится, чтобы его работа имела преемственные связи с программой в данном классе.