Страница обновлена 18.04.2025

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ростова

Страница обновлена 18.04.2025
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ростова

Проведение государственной (итоговой) аттестации

  В этом разделе будут публиковаться материалы, необходимые ученикам для учебной деятельности и подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА, ссылки на образовательные ресурсы сети Интернет, образовательные программы школы.

                                        

Департамент образования Ярославской области по проведению государственной (итоговой) аттестации:

http://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/ege_gia.aspx

Информация о горячей линии по вопросам проведения ГИА

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ГИА

+7 (495) 198-92-38 

Телефон доверия по вопросам проведения ГИА:

+7 (495) 198-93-38 

Государственное учреждение Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования»:

(4852) 28 - 08 - 83
(4852) 28 - 36 - 76

Министерство образования Ярославской области: 

https://www.yarregion.ru/
(4852) 40 - 08 - 63 
(4852) 40 - 08 - 52

«Горячая линия» прокуратуры Ярославской области до 30.06.2025 ежедневно с 9.00 до 18.00 

+7 910 816-63-33

Ответственное лицо МОУ СОШ №3 за подготовку к ГИА :

Пучкова Вероника Валерьевна

телефон:  84853677110

 

Уважаемые родители!

   В каждой семье, где есть школьник-выпускник, начинаются пере­живания. «Экзамены грядут, и протестует душа…» Эти слова, напи­санные в начале двадцатого века московским гимназистом, приятелем будущего Андрея Белого, актуальны для выпускников и их родителей и сегодня.

   Семейная атмосфера выпускника в наше время является главным фактором успешной адаптации к подготовке и сдаче экзамена, к со­циально-психологической адаптации в новой социальной ситуации. В этой ситуации родителям, прежде всего, должно быть присуще уме­ние владеть собой, понимать эмоциональное состояние своего ребен­ка, помочь ему освободиться от негативных эмоций, быть ответствен­ным, сильным, активным и в то же время тонким и чутким. Родители должны помочь выпускнику в развитии позитивного представления о себе путем внимательного отношения, поощрения его деятельности, создания благоприятной атмосферы доброжелательности.

   Помните, что недостаток положительного стимулирования и пре­обладание отрицательной оценки со стороны родителей в процессе подготовки выпускника к экзамену вызывает чувство внутренней не­защищенности, неуверенности в себе и страха перед предстоящими испытаниями.

   Выпускнику будет важна ваша психологическая поддержка, если он не поступит в вуз. В ситуации неуспеха выпускник остро испытываетчувство разочарования, обиды, вины за неоправданные надежды родителей. Преодолеть или существенно смягчить напряженное со­стояние выпускника, вызванное возникшей проблемой, обязаны ро­дители. Необходимо вместе с ним продумать возможные способы вы­хода из создавшейся ситуации, не драматизируя ее. Постарайтесь принять сами и помочь принять ребенку возникшую ситуацию.

   Чтобы помочь своему ребенку в подготовке и сдаче экзамена, по­старайтесь заранее смоделировать ситуацию испытаний вместе с ним. Для этого поговорите с выпускниками прошлого года, их родителями, посетите вуз, в который будет поступать ваш ребенок.

   Подберите наиболее оптимальные решения ситуаций, которые мо­гут возникнуть на экзамене, учитывая индивидуальные психологичес­кие и физиологические особенности вашего ребенка. Найти сегодня литературу по аутотренингам, саморегуляции, ауторелаксации не составит большого труда для вас. Постарайтесь научиться сами, а также научить своего ребенка приемам расслабления и саморегуляции. Проиграйте соответствующую ситуацию, в которой это умение пригодится вашему ребенку на экзамене.

   Жизни без проблем не бывает, поэтому у каждого человека всегда есть проблемы. Решив одну проблему, человек сталкивается с другой, уходя от одних проблем, он обязательно найдет новые.

   Умение сконцентрироваться на положительном в любой ситуации поможет успокоиться, сориентироваться и найти правильное реше­ние, снизить субъективную значимость проблемной ситуации. Не сто­ит идти на поводу своих страстей и эмоций, лучше попробовать сни­зить значимость проблемы для себя и ребенка. Например, скажите: «Это для меня не так важно, как здоровье моего ребенка, как благопо­лучие нашей семьи. Ничего страшного не произошло! Все можно ис­править!»

   Очень многого можно добиться, если в своих действиях руковод­ствоваться принципами: «Я должен», «Я могу». Человек предрекает себе успех, предпринимая действия с самоориентацией на достижение позитивного результата. 

Профориентация: профессии и тесты

 http://www.proforientator.ru/tests

 

Успехов вам в достижении желанных целей!